Письмо от директора студии ZeniMax Online Studios Мэтта Фирора, в котором он обсуждает еще один важный год для The Elder Scrolls Online и ее будущее.
Ретроспектива по 2022 году.
Поскольку мы приближаемся к концу 2022 года, пришло время снова поделиться некоторыми мыслями о том, что было с ESO, и посмотреть, что ждет игру в новом году. В 2023 ESO увидит потрясающую главу, а также некоторые долгожданные изменения в типах контента, который мы будем предоставлять, основываясь на отзывах сообщества.
Но прежде чем мы углубимся во все подробности, подведем итоги уходящего года. 2022 год подходит к концу и мы завершаем сюжетную линию «Наследия бретонцев». Мы были очень рады приветствовать миллионы новых игроков в ESO, которые присоединились к нам в течение 2022 года. У нас появились две новые локализации: испанская и упрощенная китайская. В августе этого года мы вернулись к живым мероприятиям с еще одной удивительной и веселой таверной ESO в Германии. В целом, это был отличный год, и даже лучше, потому что мы снова начали путешествовать и видеть вас всех лично!

Было бы упущением, если бы я не рассказал о проблемах с обновлением 36, которое было запущено в ноябре. В нем появилось слишком много ошибок и проблем, и даже когда я пишу это, мы все еще ищем проблемы с блоком в бою. Поверьте мне, я так же обеспокоен этим, как и все вы, и мы будем вносить некоторые изменения в процесс внутри команды разработчиков, чтобы такие вещи случались гораздо реже. С устаревающей кодовой базой (которая составляет 26 миллионов строк кода… на самом деле!) трудно быть эффективным на 100%, но мы твердо уверенны, что можем быть гораздо лучше.
Будущее ESO, что ждет нас в 2023.
В целом, в ESO есть два типа контента: созданный вручную, такой как квесты, истории и вещи, которые вы делаете один раз для каждого персонажа; и систематический, который повторяется, такой как PvP, подземелья, испытания, жилье, ежедневные заказы на изготовление и т. д. У нас всегда было сочетание двух типов контента, но с точки зрения часов команды разработчиков, большинство время разработки игры было сосредоточено на квестовом контенте.
Как я упоминал выше, важная новость на 2023 год заключается в том, что, основываясь в значительной степени на отзывах игроков, мы сейчас находимся в точке, где мы переоцениваем баланс между созданным вручную «одноразовым» сюжетным контентом и повторяемыми игровыми действиями.
Теперь, когда у нас есть сотни и сотни (и сотни!) часов квестового контента, достаточного для четырех или пяти обычных RPG, мы слышим от наших новых игроков, что само количество зон, историй и персонажей пугает. И, с другой стороны, наши игроки-ветераны постоянно говорят нам, что они хотели бы больше контента, которым они могли бы наслаждаться годами; контент, который использует наши уже существующие зоны для добавления новых вещей и, самое главное, представляет новый игровой процесс.
Конкретика и подробности про 2023 год в ESO.

Учитывая вышеизложенное, в 2023 году мы отойдем от 12-месячных сюжетных линий в рамках «Приключения длинной в год», которые мы показывали с «Сезона дракона» 2019 года. Я думаю, что они исчерпали себя и освобождают нас для создания нового и интересного контента. То, что мы делали в течение нескольких лет, теперь позволит нам вернуться к обширным сюжетным аркам, которые разворачиваются в нескольких главах. Эта годовая стратегия имела огромный успех и подняла авторитет ESO, но после четырех лет подряд , мы все больше и больше обнаруживаем, что эта частота ограничивает наши возможности и расходует кучу ресурсов команды.
Итак, ниже представлена структура контента на 2023 год. Обратите внимание, что первая половина года практически не изменилась, но во второй половине года появилось обновление, посвященное решению проблем/улучшению качества жизни, и обновление, посвященное новой большой “системе палаток”*.
* В программах вещания, кинофильмах и играх палатка (Tent-pole) – это программа или фильм, которые поддерживают финансовые показатели компании. Это аналогия того, как прочный центральный столб обеспечивает устойчивую структуру палатки. (прим. переводчика)
Квартал 1: Подземелья DLC.
Квартал 2: Полнофункциональная глава в июне. Глава ESO 2023 будет полноценной историей. Вы сможете пройти ее полностью без сюжетной линии, которая разбита на части и зарезервирована. Сделав это, мы вернемся к большим и более подробным главам. Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взволнованы главой следующего года — чтобы узнать подробности, вам придется дождаться нашего события Global Reveal Event в январе. Но один намек: это будет первая часть многолетней сюжетной линии и будет содержать одну из самых востребованных новых функций.
Квартал 3: Сосредоточимся на улучшениях качества и исправлении ошибок.
Квартал 4: Вместо обычной DLC зоны мы представим новую систему. Сейчас мы работаем над концепцией и дизайном; мы дадим более подробную информацию во время нашего мероприятия Global Reveal Event в начале следующего года.
Аппаратные и серверные обновления.
Мы находимся на завершающей стадии обновления и замены всего оборудования центров обработки данных ESO, что, конечно же, было значительно отложено из-за продолжающегося глобального замедления поставок компьютерного оборудования. После завершения серверы и инфраструктура ESO станут намного более надежными.
Мы так же разочарованы, как и вы, что это заняло так много времени, но это происходит и будет сделано, и готово для всех игроков, вероятно, в конце февраля или марте 2023 года.
Наша работа над многопоточностью продолжается, как мы говорили примерно месяц назад. Напомним, что эта инициатива приведет к повышению общей производительности сервера. Как мы уже объявили, мы будем поэтапно вводить эти изменения в течение 2023 года, начиная с главы во втором квартале.
Сборы фанатов ESO в 2023. И завершение письма.
Мы много лет хотели провести массовое собрание фанатов ESO в Северной Америке, и я очень рад сообщить, что этой весной мы проведем личное собрание где-нибудь в Соединенных Штатах.
Как видите, у нас большие планы на будущее ESO, и нам не терпится рассказать больше о том, что ждет Тамриэль в 2023 году и далее. Как всегда, мы сердечно благодарим сообщество ESO за их роль в продолжении эволюции The Elder Scrolls Online. Ваша страсть к игре, в том числе к ее миру и историям, вдохновляет нас как разработчиков, и мы знаем, что Тамриэль во Второй эре не был бы таким без ваших собственных персонажей, сообществ и, да, обратной связи. Впереди еще один захватывающий год для The Elder Scrolls Online — увидимся в Тамриэле!

Всего комментариев: 0